1. Методист онлайн-курсов (электронных курсов) • Создавал обучающие курсы, лонгриды для действующих сотрудников • Работал с платформой Core App, но легко обучусь на любую другую. Был также опыт работы с Webtutor. Особенно интересно развиваться на платформе iSpring • Создавал презентации для тренингов и вебинаров, хорошо владею PowerPoint • Есть опыт создания обучающих видеороликов • Также есть опыт создания и проведения квизов в онлайн-формате • Еще был опыт работы с базой знаний: создавал статьи в колонке отдела обучения, от основного наполнения до креативного визуала Дополнительно: • Иногда пользуюсь нейросетями для работы • При создании курсов и другого контента, придерживаюсь прогрессивного подхода. Информация должна даваться легко, без зауми и тяжелых формулировок: "проще = лучше". А если есть простор для творчества и мемов, то вообще круто. 2. Бизнес-тренер по Soft-навыкам Проводил Soft-тренинги по продажам, коммуникациям, Tone of chat и другие - очный формат - дистанционный формат - командировки в другие города Я был первым тренером, который проводил soft-тренинги в контакт-центре, приходилось адаптироваться к новому формату самостоятельно. Тренинги писал с нуля, драйвил новые форматы. Средняя аудитория каждого тренинга ~20-30 человек 3. Бизнес-тренер • Проводил welcome-дни для новых сотрудников • Проводил полноценное обучение сотрудников от знакомства до выхода в "линию". • Проводил пост-тренинговое сопровождение сотрудников, докручивал до первых результатов. • Взаимодействовал с наставниками и руководителями групп, давал рекомендации для улучшения работы их подопечных - очный формат - дистанционный формат - командировки в другие города, в том числе обучение аутсорсинговых контакт-центров Также я пилотировал в банке проект "удаленная работа". До этого в банке не было удаленных сотрудников, я был первым тренером, обучавшим удаленщиков, соответственно: • Адаптировал обучение под удаленный формат • Драйвил дистанционные методы обучения • Помогал сотрудникам в адаптации и решении технических проблем 4. Контролер качества • Работал с жалобами на операторов • Оценивал качество коммуникаций • Вырабатывал рекомендации по улучшению качества • Проводил калибровочные сессии с руководителями групп, начальниками отделов и начальниками контакт-центров • Занимался отчетностью 5. Оператор call-центра • Продавал банковские продукты: вклады, кредитные карты, потребительские кредиты • Всегда входил в топ-5 сотрудников по продажам, часто лидировал • Выполнял функции наставника, помогал в адаптации новых сотрудников • Быстро попал в кадровый резерв и частично выполнял функции руководителя группы (тимлида) |