- Прием, систематизация и ввод первичных документов (товарно-транспортных накладных, приходных ордеров, кассовых чеков, счетов-фактур, авансовых отчетов и др.); - Внесение сведений о поступлении товара, оплате материалов и выполнении заказов в систему учета; - Обработка банковской и кассовой документации, проведение ежедневных банковских выписок; - Сверка текущих показателей бухгалтерского учета с документами, предоставленными подразделениями компании; - Ведение учета товарно-материальных ценностей, составление актов списания и порчи материалов; - Участие в проведении регулярных инвентаризаций и фиксация результатов в программе 1С; - Подготовка и сдача регламентированной отчетности (ежедневной, ежемесячной, квартальной и годовой) - Ввод всех видов первичных документов в программу 1С; - Настройка справочников номенклатуры, партнеров, банков и прочих объектов учета; - Регулярное обновление конфигурации 1С с учетом изменений в законодательстве РФ; - Разбор некорректных проводок и исправление допущенных ошибок; - Запуск регламентированных процедур закрытия месяца, квартала и года; |