Приветствую, меня зовут Максим! Отучился в ТГУ (Тольяттинский Государственный Университет), имею высшее образование в IT-сфере, по направлению прикладная математика и информатика. В период с 2018-2019 работал в ЦКР СберБизнеса, в контактном центре по направлению Технической Поддержки (ТП) на 1 линии. В мои обязанности входило: - оказание технической помощи внутренним клиентам среднего/микро/малого бизнеса; - поддержание работоспособности сервиса; - решение кейсов по базе знаний; - регулярное обновление базы знаний банка; - передача запросов на 2 линию; В период с 2019-2021 был переведен на 2 линию технической поддержки (back-office). В обязанности входило: - обработка претензионных обращений среднего/микро/малого бизнеса в СРМ; - эскалация запросов на 3л разработчиков (с логами и скринами) в случае, если на своем уровне при отсутствии доступов не было возможности решить проблему; - ведение деловой переписки по Outlook; - оперативно реагировал на дефекты и регистрировал их в Jira; - добавлял информации в базу знаний для консультации сотрудникам 1 линии тех. поддержки; - работа с длительными обращениями при большой нагрузке на линию; - решение сложных кейсов; - настройка организаций через бизнес-систему, выгрузка данных, корректировка; Навыки: - Работа в CRM, Jira, EKC, SM (Sevice Manager). - Быстрая и слепая печать текста; - MS Office; - Коммуникабельность; - Деловая переписка; - Работа с гарнитурой; - Работа с большим количеством информации. На данный момент с апреля 2021 г. по н.в. переехал с г. Тольятти в г. Нижний Новгород по семейным обстоятельствам с переводом в другое направление Сбербанка на новую площадку (Операционная Поддержка 1 линия входящих звонков). Из достижений можно отметить то, что я получил грамоту за выполнение бизнес показателей с первого дня работы, принимал участие в Гемба с директорами разных площадок России целью которой, являлось вовлечение и улучшение рабочих процессов. Проявлял себя в роли наставника над начинающими сотрудниками и замещал руководителя. Суть работы: обработка входящих звонков от клиентов среднего/микро/малого бизнеса по части операционных вопросов (работа со счетами (44-ФЗ, 188-ФЗ, бизнес-картами, зарплатный проект, ограничения/аресты). Передача запросов на 2 линию операционной поддержки для решения более сложных кейсов. На текущий момент уволился по собственному желанию. Буду рад откликам именно по работе на 2 линии технической поддержки, либо чат поддержке банка. |