Выпускаемая продукция- охлаждающие, тормозные и стеклоомывающие жидкости, моторные масла, автохимия. Бренды - Синтек, Сибирия, Гостовский, Рольф, Такаяма. Общее кол-во сотрудников компании - более 2000 человек. Прямое подчинение - Коммерческий директор. В прямом подчинении - около 100 сотрудников (территориальные менеджеры В2С и В2В, супервайзеры, эксклюзивные и фокусные торговые команды). Каналы сбыта - В2С, В2В, сети Территория ответственности - республики Казахстан и Белоруссия, Украина, СФО, ДВФО Обязанности: - Развитие территории (дистрибуция, бренды, доля рынка) - Контроль выполнения задач по объемам sell in и sel out; - Рост дистрибуции высокомаржинальных продуктов; - Бюджетирование (продажи, маркетинг, ФОТ); - Участие в российских и международных (СНГ) автомобильных выставках с целью презентации компании, продукта и предварительных переговорах с потенциальными партнерами; - Создание эффективного пула официальных дистрибуторов; - Контроль за расширением ассортимента и товарных остатков на складах дистрибуторов; - Контроль дебиторской задолженности; Достижения: 1. Создал и запустил эффективную систему мотивации дистрибуторов, которая позволила влиять на выполнение годовых планов каждым партнером. 2. Организовал поставки продукции на заводы-конвейеры, что добавило имиджа производителю. Впервые в истории масляного бренда Рольф, данное масло начало поставляться на завод МАЗ. Также продукция начала поставляться на Россельмаш (РБ) и Азия Авто (Казахстан). 3. Организовал поставки продукции во весь региональный ритейл, где присутствуют автотовары. 4. Завел продукцию в крупнейшие сети АЗС Казахстана Синойл и Казмунайгаз и в Беларусьнефтепродукт в РБ. 5. Организовал создание эксклюзивных/фокусных торговых команд в каждом регионе, через систему мотивации Дистрибуторов с совместным финансированием. 6. Наладил ежедневное получение отчетности о продажах и остатках от дистрибуторов. Данная информация обрабатывалась внутренней программой, которая формировала итоговый отчет по продажам каждого бренда в разрезе АКБ, менеджера, канала сбыта. Данная информация отображала эффективность работы каждого менеджера и позволяла точечно прорабатывать отрицательные показатели путем постановки и контроля задач. 7. Создал привлекательный имидж компании, который позволил в регионах со слабой представленностью начать сотрудничество с Дистрибуторами категории А. 8. Набрал в Сибири команду Территориальных менеджеров В2В направления, создал структуру их функциональных обязанностей, что позволило начать сотрудничество с ведущими угольными разрезами региона. 9. Ввел в компании практику трейд маркетинговых активностей. Каждый инструмент рассчитывался на расход/доход с вовлечением в процесс партнера, что в конечном итоге давало продукту преимущество перед конкурентами. 10. Организовал систематическое проведение обучающих семинаров для В2В рынка с участием специалистов технической поддержки компании. 11. По данным GFK дистрибуция премиальных продуктов в охлаждающих жидкостях выросла до 78%, что является лучшим показателем среди данной группы товара. 12. Рост премиальных масел к третьему кварталу 2020 года составил 90% к показателям 2018 года. |