1.Формирование заявок на оплату в 1С по статьям расходов, связанных с Департаментом информационных технологий, согласование данных заявок с руководителем ДИТ; 2.Осуществление контировки первичных документов в зоне своей ответственности на предмет статьи расходов, МВЗ, даты оплаты, соответствия бюджету; 3.Взаимодействие с контрагентами и аптеками по своевременному получению от них первичных документов (счета на оплату, "закрывающие" документы) в зоне своей ответственности; 4.Проверка и согласование договоров и доп. соглашений на соответствие годовому бюджету компании; 5.Осуществление план-фактного анализа по статьям расходов, связанных с ДИТ и контроль исполнения бюджета по ним; 6.Осуществление проверки БДР ДИТ на соответствующий период и внесение корректировок в него; 7.Сбор и анализ статистических данных по статьям расходов, связанных с ДИТ, выработка предложений по сокращению расходов руководителю ДИТ, по нормативам расходов; 8.Формирование отчетов по исполнению бюджетов в зоне своей ответственности за период, в т.ч. и по запросам ДИТ. |