В дружный коллектив активно развивающегося медцентра требуется ключевой сотрудник - администратор. Специалист сервиса и "отдела заботы", внимательный и чуткий к людям, ответственный и четкий в делах. Если после общения с тобой у людей на лицах улыбки и им хочется общаться с тобой вновь и вновь, тогда тебе точно к нам Обязанности: - обработка входящих обращений (звонки, заявки, подтверждение и перенос визитов, почта) - минимально, в случае, если пропустит служба заботы; - безупречный уровень сервиса; - координация пациентов внутри клиники (встреча, направление к специалистам, расчет); - ведение базы данных и документооборота (электронная медкарта, пакет документов для пациентов); - внимательная работа с кассой (операции с наличными, безналичными, онлайн расчетами); - коммуникация и координация смежных служб; - взаимодействие с врачами клиники; - работа с отчетами; - выполнение поручений руководства. Требования: - наличие опыта работа в медицинской организации (отеле, бьюти) приветствуется; - веренный пользователь ПК и оргтехники; - умение вежливо и грамотно общаться; - готовность быть приветливой и жизнерадостной; - внимательность и аккуратность (важно); - внимание к деталям; - активность и устойчивость к стрессу; - желание обучиться профессии и терминологии; - способность выполнять сразу несколько задач и участвовать в нескольких процессах. Условия: - трудоустройство по ТК; - график работы 2/2 с 8 до 20; - оплата: фикс + бонус; - бонусы по результатам года; - премия за выслугу лет; - оплачиваемый отпуск; - обучение и наставничество в течение всего срока работы в клинике; - медицинское обслуживание для сотрудников клиники; - дружный коллектив осознанных людей; - есть комната отдыха и приема пищи; - адекватное руководство; - возможность карьерного роста и подработок; - компенсируем затраты на форменную одежду. |